Часто задаваемые вопросы
1. Заказ такси
Как заказать такси?
Выберите или введите пункты отправления и назначения в форме поиска. Будут показаны все доступные на этом маршруте классы автомобилей и их описание. Рядом с каждым трансфером указана цена и кнопка перехода к заказу.
За какое время до поездки можно сделать заказ?
Заказать такси можно не менее, чем за 18 часов до начала вашей поездки.
Как найти нужный маршрут?
Введите пункты отправления и конечный пункт прибытия в форме поиска. При выборе вам будут показаны подсказки, можете воспользоваться ими. Вам будут показаны все доступные на этом маршруте классы автомобилей и их описание. Рядом с каждым трансфером указана цена и кнопка перехода к заказу.
Довезет ли такси до отеля?
Трансфер включает поездку по любому адресу в пределах города. Если из аэропорта или от вокзала вам нужно добраться до отеля, в поле "Куда" формы поиска укажите город, в котором находится ваш отель. Выберите класс авто и при оформлении заказа укажите название и адрес вашего отеля. Водитель довезет вас прямо до него. Стоимость поездки от адреса не зависит.
Если вы едете из города в аэропорт
В поле "Откуда" укажите город, откуда вы едете. В поле "Куда" выберите ваш аэропорт, можете воспользоваться подсказками. Трансфер включает поездку из любого адреса в пределах города. Рассчитайте время отправления, исходя из показанной вам длительности поездки и возможных пробок на дорогах.
Вашего города нет в системе заказа такси
К системе онлайн-заказа такси подключено около 4 тысяч городов из более пятидесяти стран мира. Тем не менее, еще далеко не все города, в которых есть аэропорты, работают с нашим сервисом. Идет постоянная работа с разными регионами России и мира. Мы надеемся, что скоро нужный вам город будет доступен для заказа такси.
Подойдет ли мне выбранный автомобиль?
У каждого класса трансферов указано максимальное количество пассажиров и багажа, которое он вмещает. Также даны примеры моделей машин, представляющих данный класс. Классы Эконом, Комфорт и Премиум отличаются комфортом поездки, микроавтобусы — вместимостью. Выбирайте, исходя из количества пассажиров, багажа и требуемого вам уровня комфорта.
Поездка с детьми
Дети также, как и вы, считаются пассажирами. При оформлении заказа вы можете заказать детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой. Детские кресла оплачиваются отдельно.
В большинстве стран детские кресла обязательны при перевозке детей, вас могут оштрафовать, если кресла отсутствуют. Если вы откажетесь от перевозки ребенка с детским креслом, водитель в праве отказаться от поездки. В любом случае, безопасность детей дороже незначительной суммы денег за их использование.
Какое время указывать для прибытия такси?
При поездке ИЗ аэропорта укажите время вашего прилета — то, что написано в вашем в авиабилете. Водитель сориентируется по номеру рейса.
Если вы едете В аэропорт, посмотрите в форме поиска, сколько времени занимает поездка. Учтите, что на внутрироссийских авиарейсах регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. На международных направлениях вам потребуется больше времени, так как нужно будет пройти еще таможенный досмотр. И конечно, имейте ввиду возможные пробки на дорогах. Исходя из этого, выбирайте время прибытия такси так, чтобы не было проблем в аэропорту.
Как правильно указать адрес?
Если вы знаете точный адрес - напишите его. Адрес отеля можете скопировать из ваучера бронирования гостиницы. Если не знаете точный адрес отеля - постарайтесь выяснить, в каком районе, на какой улице он находится. Если вы не укажете адрес при заказе, вам нужно будет объяснить водителю, куда вас отвезти.
Заказ поездки туда и обратно
Поездка обратно стоит столько же, сколько и туда. Также удваивается сумма предоплаты при оформлении заказа. В случае отмены обратного трансфера вам возвращается половина предоплаты.
Например, трансфер в одну сторону стоит 100 EUR, предоплата 10 EUR. При заказе трансфера туда-обратно общая стоимость составит 200 EUR, предоплата на сайте 20 EUR. Водителю нужно будет заплатить всего 180 EUR.
90 EUR вы платите водителю после первого, прямого трансфера. Оставшиеся 90 EUR — после обратного. При большом расстоянии вашей поездки водитель может сразу запросить предоплату 50% стоимости обратного трансфера.
Как узнать, что мой заказ принят?
После того, как вы сделали заказ через интернет и с вашей карты списалась сумма предоплаты, на вашу электронную почту придет ваучер, подтверждающий бронирование. В нем будет указан номер заказа и все данные поездки. Это означает, что ваше такси забронировано и в назначенное время вас встретит водитель. Если вы не получили письмо с подтверждением, обязательно свяжитесь с менеджером поддержки клиентов, его телефон и электронная почта указаны на нашем сайте в разделе "Контакты".
2. Встреча с водителем
Как найти своего водителя?
Водитель встретит вас с аншлагом (табличкой), на которой будет написано ваше имя. В аэропорту вас встретят на выходе из зоны прилета. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в лобби отеля.
А вдруг водитель не встретит вас?
Мы гарантируем, что водитель сделает всё, чтобы встретить вас. Это в его интересах. У него будет ваш телефон, а у вас — телефон водителя. При выходе из аэропорта внимательно смотрите таблички встречающих и держите телефон включенным. Если вы не увидите друг друга, водитель сам вам позвонит. Мы работаем со службами, которые специализируются на трансферных перевозках, и строго следим за исполнением заказов.
Как связаться с водителем?
За сутки до поездки мы вышлем на вашу почту контакты водителя. Обязательно напишите или позвоните водителю, если ваш рейс задержали или перенесли на другое время. Водитель может не успеть увидеть этого на табло аэропорта, по которому он отслеживает рейс. Если прилетев, вы не нашли вашего водителя, позвоните ему или напишите смс, указав, где вы находитесь.
Что делать, если задержали рейс?
Как только вам стало известно о задержке рейса, сообщите об этом водителю или нашему менеджеру, контакты которого указаны в ваучере бронирования. Укажите номер вашего заказа и новое время прилета.
Что делать, если рейс прилетел раньше?
Если вы прилетели раньше назначенного времени, вполне возможно, что ваш водитель еще не подъехал. Встаньте у выхода из зоны прилета и дождитесь его. Можете послать ему смс с информацией о том, где вы его ждете.
Что делать, если не встретил водитель?
Чаще всего это бывает, если вы с водителем не нашли друг друга в аэропорту. Внимательно осмотрите встречающих с аншлагами в руках. Возможно, водитель на минуту отвлекся, когда вы выходили из зоны прилета.
Возможно, что водитель задерживается в дороге и не имеет возможности позвонить вам, подождите минут 15.
Если все же водитель не появился в течении получаса, закажите трансфер на стойке заказа такси в аэропорту, покажите ваш ваучер и расплатитесь на месте. Если вы едете из отеля, попросите портье заказать вам такси.
По приезду на место свяжитесь с нашей поддержкой клиентов и объясните сложившуюся ситуацию. Мы компенсируем разницу в ваших затратах.
Невстречи пассажиров водителем случаются крайне редко.
Говорит ли водитель по-русски?
Для русских клиентов все службы такси стараются назначать русскоговорящих водителей. Но, если вдруг такого водителя не нашлось, по-английски говорят все. В любом случае, вся информация о вашей поездке у водителя будет на руках и он доставит вас в нужное место, даже если вы не знаете никаких других языков, кроме русского.
Кроме того, вам вполне может помочь программа-переводчик, если она установлена в вашем смартфоне.
3. Оплата заказа
Как происходит оплата поездки?
Если вы выбрали частичную оплату при заказе такси, небольшая часть стоимости поездки оплачивается в момент заказа банковской картой Visa или MasterCard.
Оставшаяся часть платится водителю наличными при окончании вашей поездки.
При полной оплате заказа на сайте водителю не нужно будет ничего платить дополнительно.
В какой валюте платить водителю?
Оплатить поездку следует в валюте указанной в ваучере. Обычно это доллары или евро. Возможна оплата в местной валюте по официальному курсу обмена. Пожалуйста, приготовьте заранее необходимую сумму для расчетов.
4. Отмена или изменение заказа
Если планы вашей поездки изменились, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы приняли необходимые меры.
Как изменить заказ?
Если у вас изменилась дата или время поездки, маршрут, номер рейса, контакты или число пассажиров, необходимо уведомить об этом водителя и получить подтверждение, что он сможет вас отвезти. Чем раньше вы сообщите об изменениях, тем меньше возникнет проблем.
Изменение заказа более, чем за 24 часа до поедки
Свяжитесь с нашим менеджером поддержки по телефону 8-800-200-3292 (телефон работает с понедельника по пятницу, с 10 до 18 часов московского времени).
Укажите номер заказа, ваш номер телефона и данные поездки, которые изменились. Вы получите письмо с подтверждением от менеджера, что изменения внесены и поездка состоится.
Изменения менее, чем за 24 часа до поездки
Свяжитесь напрямую с водителем. Если произошли непредвиденные изменения, например ваш рейс задержали, сообщите об этом напрямую водителю по телефону или Email. Контакты вашего водителя мы пришлем вам перед поездкой. Пусть водитель подтвердит, что встретит вас.
Как отменить заказ на такси?
- По электронной почте, указанной в вашем ваучере заказа такси.
- по телефону поддержки 8-800-200-3292 (телефон работает с понедельника по пятницу, с 10 до 18 часов московского времени).
Возвращается ли предоплата в случае отмены заказа?
Предоплата возвращается в течении пяти банковских дней, при условии отмены заказа более, чем за 24 часа до поездки.
5. Условия перевозки
Цена за машину или за человека?
За машину. Цена не зависит от количества пассажиров. У каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла оплачиваются отдельно.
Нужно ли доплачивать за ожидание?
Нет, водитель отслеживает прилет по номеру рейса, и если рейс задержат, он подождет или приедет позже.
Зависит ли цена от даты поездки?
Нет, стоимость трансфера от даты поездки не зависит. Вы можете заказать такси на любую дату, но не менее, чем за 18 часов до предполагаемой поездки.